Медитация для Непобедимого Духа

Эта медитация вселяет в ум качества смелости и осознание своего калибра.

Впервые была дана Йоги Бхаджаном 02 февраля 1992 года

ПОЗА: Сядьте в Простую Позу с прямым позвоночником и Шейным Замком.

МУДРА: Левая рука вГьян Мудре лежит на колене, рука прямая в локте. Возьмите в правую руку лист бумаги с мантрой, поднимите руку и поместите перед грудью на расстоянии примерно 30 см. Читайте мантру, концентрируясь на написанных на листе словах. Если у вас в руке нет листа, все равно поднимите руку под углом таким образом, как будто вы держите лист бумаги. Рука с открытой ладонью и прямая в запястье. (В идеале нужно напечатать мантру на листе бумаги и читать её во время практики.)

ГЛАЗА: Сохраняйте Шейный Замок и смотрите вниз вдоль носа на лист с мантрой или на ладонь. Когда Йоги Бхаджан давал эту медитацию, он просил фокусировать взгляд, оставаться внимательными, не отвлекаться и не раскачиваться. Если у вас нет страницы для чтения мантры, смотрите на ладонь, но продолжайте концентрироваться.

МАНТРА: Это Мантра Эпохи Водолея - Сат Сири Сири Акал

А. Пойте мантру под запись Ниринджан Каур (Nirinjan Kaur «Aquarian March»). Пойте в унисон 7 минут (для практики в 31 минуту пойте 27 минут).

Б. Продолжайте петь, закройте глаза и положите руки на Сердечный Центр, левая рука на уровне сердца, ладонь правой руки положите на левую руку. Сильно надавите руками на грудь. С силой прижимайте руки к груди в течение 2 минут.

В. Продолжайте держать руки на сердце и начните петь мантру шёпотом, но мощно. Продолжайте 1 минуту

Г. Пойте мантру без музыкального сопровождения ещё 30 секунд Вдохните, выдохните и расслабьтесь.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 11-31 минута

КОММЕНТАРИИ:
Перед лицом больших перемен мы сталкиваемся с тремя деструктивными импульсами: остаться замкнутыми в одиночестве, отрицать или, наоборот, фантазировать на тему ближайшего будущего; жить в скупости и бедности вместо достатка и процветания. Эта мантра помогает противостоять этим трем тенденциям и вселяет в ум качества смелости и осознание своего калибра. Сфокусируйтесь на движениях языка и ощущении возникающего звука, по мере того как звук создает время и пространство.